Почему не стоит забывать о мета теге description #

Ну во-первых, Гугл берет зачастую из него информацию для заполнения сниппета* в поисковой выдаче, хотя если контент более релевантен**, то возьмет именно из него информацию для показа. Качественный вывод сниппета повышает шанс того, что обычный пользователь выберет именно Вас. Во-вторых, это описание добавляется при внесении в закладки браузера.

Собственно вот и все.

* Сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) — программный термин, обозначающий небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодного для повторного использования.
** Релева?нтность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы и экспертной системы — степень соответствия запроса и найденного, то есть уместность результата.

Серые будни аля совсем не весело #

Последнее время мене было плохо, как в моральном, так и физическом плане. Рука зажила. Осталось некоторое чувство дискомфорта, да и висеть на турнике пока не очень получается.

Серые будни аля совсем не весело


Недавно проходил первое в своей жизни собеседование. Чувствовал себя как неподготовленный студент на экзамене перед преподавателем. Почему не подготовился?! Все просто, я не знал, о чем меня будут спрашивать (даже направления)… И вот сижу я там, стыдясь, пытаясь в глубине серого вещества откопать необходимую информацию, да не выходит, хоть и учил как бы и совсем не давно, но не помню! Не помню. Забыл. Но кого это волнует… Правильно, только меня…

Бизнес терминалогия + Забавная WP Тема #

1. Аутсорсинг — передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность для машиностроительной компании) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы; отказ от собственного бизнес-процесса, например, изготовления отливки или составления баланса, и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации. Разновидность кооперирования.

2. Аутстаффинг — технология менеджмента, основанная на кооперировании управленческих процессов посредством привлечения внешних организаций и персонала управления со стороны, передачи им ряда функций управления.

3. Краудсорсинг (от слова “crowd” — толпа) — всю необходимую работу делают в принципе неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы?любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем, или даже на проведение исследований и разработку.

4. Субконтрактинг — вид аутсорсинга, применяемый промышленными предприятиями для оптимизации производственных процессов. Заключается в том, что одно промышленное предприятие (контрактор) размещает на другом предприятии (субконтракторе) заказ на разработку или изготовление некоторой продукции, или на выполнение технологических процессов в соответствии с требованиями заказчика, позволяющее компании-контрактору выстроить более действенную и эффективную организационную структуру производства.

5. Маркетинг (от англ. “market” — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.

6. Бенчмаркинг – (англ. bench “mark” — начало отсчета) — метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний, подразделений собственной компании, отдельных специалистов для повышения эффективности работы, производства, совершенствования бизнес-процессов; основан на анализе конкретных результатов и их использовании в собственной деятельности.

7. Скоринг (англ. scoring) — метод классификации всех заемщиков на различные группы для оценки кредитного риска; представляет собой математическую или статистическую модель, с помощью которой на основе кредитной истории “прошлых” клиентов банк пытается определить, насколько велика вероятность, что конкретный потенциальный заемщик вернет кредит в срок. Скоринг применяется также в маркетинге.

8. Контроллинг — это комплексная система управления организацией направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности.

9. Коворкинг – (англ. Co-working, совместно работающие) — это модель работы, заключающаяся в том, что вместо того, чтобы работать дома, люди (часто фрилансеры) снимают общее помещение, оставаясь независимыми и свободными, но не испытывая при этом недостатка в общении, работая вместе, делясь идеями и помогая друг другу.

10. Откаттинг (калька с англ. cut – разрезать, делить, распределять) – инструмент распределения финансовых потоков предприятия/организации, который позволяет снизить риски и повысить эффективность лоббируемых решений. Как говорят гуру в области корпоративного управления, «откаттинг – это волшебный ключ ко всем дверям».

11. Пиллинг (калька с англ. peel – очищать, счищать) – инструмент, который чаще всего использует в области корпоративного управления. Он позволяет грамотно перераспределять поступившие на предприятия/организацию средства, что даже в случае провала проекта, все заинтересованные инвесторы остались бы в плюсе. Как честно признаются гуру маркетинга, «синергитический эффект откаттинга и пиллинга побеждает любой маркетинг, аккаунтинг и прочую шелуху для манагеров средней руки».

12. Синдром Чичваркина (он же в бизнес-литературе «чичваркинг» от английского cheek – щека. Подразумевается библейская заповедь про «если тебя ударили по правой щеке, подставь левую») – психологическое расстройство топ-менеджера компании, возникающее от постоянного стресса и «очкования» (от англ. «ouch» – межд. «ай!», «ой!»). Характерные проявления синдрома Чичваркина – бессонница, понос и навязчивое желание к эмиграции, которое ориентологи сравнивают с безумством перелетных птиц, лишившихся физических возможностей к самостоятельному полету, которые осенью смотрят на своих собратьев косяками улетающих на юга и понимают, что им придется куковать здесь до весны, когда вновь придет тепло, если, конечно, они доживут до этого времени.

13. Болт-аут – официальное заявление охранника компании, в котором он, пропуская оперативников и налоговиков в офис, сообщает, что «босса на месте нет уже месяца два».

14. Горчичник – первое предупреждение от налоговой службы. Часто бизнесмены, которые понимают, что горчичник был вынесен по совокупности содеянного, не ждут второго горчичника, который автоматически превращается в красную карточку, и выходят из игры самостоятельно без помощи арбитров.

15. Кризис-хуизис! (от англ. – Crisis, who is this?) – восклицание, выражающее полное недоумение. Чаще всего употребляется топ-менеджерами и руководителями отделов компаний, находящихся на грани разорения, при прослушивании деловой информации о глобальном финансовом кризисе. Кризис-хуизис! = А кто-нибудь подскажет, почему мы все же разорились?

16. Сатисфак (от англ. satisfaction – удовольствие, удовлетворенность) – программа мотивации сотрудников, которая предполагает ненормированный рабочий день, стрижку газона на коттедже босса на выходных, создание для босса презентаций и написание текстов публичный выступлений, разработку для босса программы его личного карьерного роста. Весь сатисфакк исполняется ради момента, когда босс получает новую должность, а главный сатисфаккер занимает его должность.

17. Отхарассить (от англ. harassment – сексуальное домогательство) – термин специалистов по коллекторскому делу. Означает тонкий психологический намек должнику, который отказывается платить по долговым обязательствам, что специалист по коллекторскому долгу не прочь взамен долга получить сексуальные услуги. В политике «отхарассить» применяется в значении «припугнуть», чтобы блокировать какие-либо политические решения. Китай отхарассит Обаму = Китайское правительство напомнило Обаме о величине американского внешнего долга.

18. ЕБТЫ! (от англ. EBITDA (earnings before income tax, deprecation and amortization) – доходы без вычета подоходного налога и амортизации) – восклицание характерное для окончания финансового года, когда выясняется, что прибыли за вычетом всего и нет совсем, а счета на оплату срочных операций по «откаттингу» и «пиллингу» никто не отменял. Тогда либо объявляется болт-аут или начинаются спекулятивные операции запутывания, либо же наступает «чичваркинг». Последнее время из-за мирового кризиса термин «ЕБТЫ!», как утверждают многие известные лингвисты, стал синонимом термина «Кризис-хуизис!».

19. Вот и Элвис (син. «Король вернулся») – непосредственный начальник в возрасте, который только что вернулся с семейного отдыха в Турции и который тут же принимается различными управленческими уловками показывать, что во время его отсутствия дела компании ушли в область отрицательных значений. Элвис может начать: харассить, восклицать ЕБТЫ!, сатисфаккать. Хотя возможен и продолжительный «чичваркинг» в случае неумолимо приближающейся пенсии.

20. Дрочинг – запуск молодого сотрудника по кругу бессмысленных и бесцельных дел, чтобы показать ему его будущее на следующие 10-15 лет. Дрочинг помогает смириться с мыслью о необратимости бытия, Элвисов, сатисфаканья и прочих радостях и забавах корпоративной жизни. Как уверяют опытные «эйчары», «дрочинг – это основа корпоративного духа и слаженной командной работы».

21. Тимошайнить (от англ. time – время, shine – симпатия) – метод конкурентной борьбы с противниками, когда с ними заключается союз и налаживаются взаимовыгодные экономические отношения, но при этом все симпатия зрителей и время в эфирах каналов достаются не главному начальнику компании/организации противника, а его помощнику или вице-президенту или второму человеку в компании/организации согласно официальной иерархии.

22. Аутсосинг – экономическое и производственное следствие чрезмерного злоупотребления аутсорсингом, результатом которого становится полная неспособность компании заниматься чем-либо, так как она и так все отдала на «аутсорсинг», даже такие важнейшие функции как «откаттинг» и «пиллинг».


Прикольная тема для WordPress:
Бизнес терминалогия + Забавная WP Тема

Забрать 30кб

Запуск сайта. Последняя проверка #

Это список пунктов, которые нужно проверить перед запуском сайта, что бы потом не возникло проблем.

А. Содержимое (контент) и Дизайн

1. Типографика и верстка
2. Проверьте правильность знаков препинания, особенно апострофы, кавычки и дефисы / тире
3. Проверьте заголовки, для которых вы могли использовать лигатуры (нет необходимости для кириллицы)
5. Проверьте отсутствие висячих строк для важных абзацев
6. Проверьте орфографию и грамматику
7. Непротиворечивость (целостность) информации
8. Заглавные буквы (особенно в заголовках)
9. Проверьте стиль (манеру) написания текстов
10. Повторяющиеся общие фразы (например, ссылки типа «Подробнее»)
11. Возможные вариации слов(с учетом конкретной аудитории сайта)
12. Маркированные списки (например, точки или запятые в конце каждого пункта)
13. Проверьте на абсолютные ссылки (убедитесь, что после переноса на «рабочий» сервер ссылки изменяться на реальные)
14. Убедитесь в отсутствии «рыбы» вместо реального текстового наполнения
15. Проверьте как выводятся на печать наиболее важные страницы
16. При редизайне существующего сайта, убедитесь, что важные существующие (старые) ссылки, перенаправляются на соответствующие новые URL-адреса, если ссылки изменялись
17. Проверьте все скрытые тексты (например, альтернативный текст для изображений, текст в функциях javascript)

B. Соответствие стандартам

1. Доступность для людей с ограниченными возможностями
2. Проверьте валидность (Х)HTML разметки
3. Проверьте javascript
4. Валидируйте CSS

C. Видимость в поисковых системах, SEO и метрики

1. Заголовки страниц очень важны: используйте только осмысленные заголовки с соответствующими ключевыми словами
2. Добавьте описания ( в теги meta) для важных страниц (как минимум)
3. Проверьте домен для канонических запросов (например, запрос по адресу site.com, www.site.com и www.site.com/index.html должны приводить к записи одного вида в адресной строке)
4. Убедитесь, что у вас семантически верная разметка (выделены заголовки, и проч.)
5. Проверьте наличие ключевых слов в тексте страниц
6. Проверьте форматирование URL-адресов (для пользователей и поисковых роботов)
7. Настройте Google Analytics, FeedBurner, и любые другие пакеты для измерения успеха проекта
8. Создайте XML Sitemap
9. Настройте Google Webmaster Console и инструменты Яндекс.Вебмастер

D. Функциональное тестирование

1. Проверьте работу всех обязательных функций сайта
2. Проверьте работу поиска (включая релевантность результатов)
3. Проверьте сайт в большинстве современных браузерах (IE, Firefox, Opera, Chrome т.д.), их различных версиях и операционных системах (Windows, OSX, Linux)
4. Проверьте отображение страниц при наиболее распространенных разрешениях экрана
5. Протестируйте все формы (например, обратная связь, добавление комментария в блог), в том числе анти-спам фильтры, шаблоны отправляемых писем и т.д.
6. Протестируйте сайт при выключенном javascript, Flash и других плагинах
7. Проверьте, что все внешние ссылки являются действительными

E. Обеспечение безопасности (снижение рисков)

1. Настройте расписание резервного копирования, и проверьте результат восстановления из резервной копии.
2. Защитите все критически важные страницы (например, раздел администрирования сайта)
3. Используйте файл robots.txt в случае необходимости
4. Протестируйте безопасность и возможность взлома
5. Выключите вывод текстовых сообщений об ошибках
6. Проверьте размер доступного дискового пространства
7. Настройте уведомления по электронной почте и (или) SMS (например, для ошибок или сбоев сервера) для системы внутреннего и внешнего мониторинга
8. Проверьте производительность системы
9. Проведите нагрузочное тестирование
10. Проверьте оптимизацию изображений
11. Проверьте и осуществляйте кэширование где это необходимо
12. Проверьте общий размер страницы и время ее загрузки
13. Сожмите статические (javascript / HTML / CSS) файлы
14. Оптимизируйте CSS: использование короткие пути для изображений; используйте наследование в CSS и т.д.
15. Проверьте правильность созданных индексов в таблицах БД
16. Проверьте настройки конфигурации на каждом уровне (Web-сервер, база данных, какие-либо другие программы, в том числе CMS)
17. Настройте ведение лог файлов на веб-сервере и сервере БД

F. Заключительные штрихи

1. Создайте пользовательские страницы для 404 и прочих видов ошибок
2. Создайте иконку для сайта (favicon)

После запуска

G. Маркетинг

1. Используйте социальный маркетинг: Twitter, LinkedIn, Digg, Facebook, StumbleUpon и т.д.
2. Добавьте сайт в поисковые системы
3. Запустите (контекстную) платную рекламу при необходимости
4. Проверьте информацию о сайте в результатах поисковой выдачи

H. Текущие проверки

1. Отслеживайте и реагируйте на обращения обратной связи (полученных напрямую, на сайтах социальных сетей и проч.)
2. Проверяйте аналитические данные на наличие возможных проблем и осуществляйте корректировки по мере необходимости
3. Обновляйте контент

Любой шрифт какой только пожелает душа #

Существует такой опенсорс проект http://typeface.neocracy.org/ - официальный сайт. Суть его заключается в том, что подключив яваскрипт typeface.js вы сможете использовать нужный вам шрифт.

Как работает
Этот скрипт основывается на функциях отрисовки векторной графики встроенных в браузер. Библиотека состоит из двух компонентов: perl модул для конвертирования truetype шрифтов в векторные координаты и javascript-файла, который рендерит текст в браузере используя векторное описание шрифтов.

Плюсы
- Самое главное — отсутствие Flash. Всё работает на встроенных возможностях браузеров (при чем даже не самых последних версиях).
- Быстрая и простая установка. Не нужно разбираться в тонкостях более «навороченных» sIFR и FLIR.
- Текст видим как «текст», его можно выбрать, скопировать и т.д. Поисковики обрабатывают всё именно как текст. Правда, выбрать текст можно только в браузерах, поддерживающих canvas
- Поддержка всех свойств текста в CSS2. (font-size, letter-spacing, font-stretch, font-weight, line-height и т.д)

Минусы: библиотека + шрифт = жирновато.

Повернутый текст под любым углом без JS и флеш #

Приступим. Для начала нам нужен блок:
css:
.vertical { overflow:hidden; line-height:30px; position:relative; white-space:nowrap; width:30px; height:200px; border:1px solid #999; }

html:

Для современных браузеров будем использовать svg:

css:
.vertical object { width:30px; height:200px; display:block; } - задаем ширину равную высоте и высоту равную ширине обрамляющего блока.

html:
вертикальный текст">

— x='-200' - координата начала строки текста от верхней стороны object, y='18' - координата базовой линии строки текста от левой стороны object,
font-family='Arial' font-size='12' - размер, гарнитура шрифта,
fill='#000000' - цвет текста,
transform='rotate(-90)' - поворачиваем текст на -90 градусов. мы можем повернуть текст на любой угол
Для IE всех версий:

Так как IE даже 8-й версии не поддерживает svg(разработчики сказали что у них и так было много работы), будем использовать специфические свойства:
writing-mode:tb-rl; — текст размещаем вертикально сверху вниз и справа налево
filter:flipv() fliph(); — отражаем по горизонтали и вертикали.
css:
.vertical object { display:none; } - скрываем svg.
.vertical span { filter:flipv() fliph(); writing-mode:tb-rl; display:block; position:absolute; left:0; bottom:0; height:200px; width:30px; }

html:
вертикальный текст

Для текста под углом css выглядит так:
.vertical3 span { top:-8px; left:-31px; width:200px; writing-mode:lr-tb; filter:progid:DXImageTransform.Microsoft.Matrix(M11='0.985', M12='-0.174', M21='0.174', M22='0.985', SizingMethod=«auto expand»); }

top, left — эмпирические значения. находятся экспериментально.
M11 = cos(угла в градусах)
M12 = -sin(угла в градусах)
M21 = sin(угла в градусах)
M22 = cos(угла в градусах)
Отрицательные значения не берем! если нам надо повернуть на -45 градусов то значения тригонометрических функций берем от угла 315 градусов.

Ограничения:
Возможно сделать текст только в одну строку, и в блоке с жестко заданными размерами в пикселях.