Текстовый спамдексинг - накачка страницы ключевыми словами.
Дорвеи (страницы входа - doorways) - страницы, разработанные специально для более высокого позиционирования в поисковой системе по конкретным запросам. При попадании на них пользователя перенаправляют (редирект или ссылки) на целевую страницу. Сама страница не содержит уникальной информации и не представляет интереса для пользователя.
Редирект - принудительный (не запрошенный пользователем) переход на другой адрес или загрузка в текущем окне браузера другого документа.
Клоакинг (cloaking) - технология выдачи различного содержания в зависимости от запрашивающего клиента.
Свопинг (code swapping) - оптимизация страниц для достижения верхних позиций в результатах выдачи поисковой системы с последующей полной заменой или значительным изменением содержимого страницы, когда нужное положение страницы в индексе достигнуто.
Ссылочный спам (непотизм) - ссылки, устанавливаемые исключительно с целью повышения авторитетности сайта для поисковых систем.
AD = Advertisement = Реклама, текст, баннер, флеш- или видео-ролик, – да всё, что угодно
ASP = Application Service Provider = Провайдер сервиса приложений
CPA = Cost per Action = Цена за действие.
CPC = Cost per Click = Цена за клик
CPL = Cost per Lead = Цена за лид
CPM = Cost per Mil = Цена за тысячу (показов)
CPS = Cost per Sale = Цена за продажу
CR = Conversion Rate = Коэффициент конверсии
CSS = Cascading Style Sheets = Таблицы каскадных стилей
CTR = Click through rate/Click-Through Ratio = Коэффициент «кликабельности»
DH = Direct Hit (поисковая система)
DRM = Dynamic Rich Media (технология динамической рекламы)
DRM = Digital Rights Management = Технические средства защиты авторских прав
EPC = Earnings per Click / Earnings per 100 Clicks = Заработок за Клик/100 кликов
FFA = Free-For-All Link List = Бесплатные списки ссылок
MFA = Made For AdSense = Сделанный для контекстной рекламы (сайт)
OPM = Outsourced (Affiliate) Program Management = Программа управления мощностями
PFI = Pay For Inclusion = Оплата за включение
PFP = Pay For Performance = Оплата за исполнение
PPA = Pay per Action = Оплата за действие
PPC = Pay per Click = Оплата за клик
PPCSE = Pay Per Click Search Engine = Поисковая система с оплатой за клики
PPI = Pay Per Impression = Оплата за показ
PPL = Pay Per Lead = Оплата за лид
PPS = Pay Per Sale = Оплата за продажу
PV = Page View = Просмотр страницы
ROI = Return on Investment = Возврат на инвестиции
RON = Run Of Network = Динамическая реклама, отображающаяся на всех сайтах сети
ROS = Run Of Site = Динамическая реклама, отображающаяся на всех страницах сайта
SB = Small Business = Малый бизнес
SE = Search Engine = Поисковая система
SEM = Search Engine Marketing = Маркетинг в поисковых системах
SEO = Search Engine Optimization = Оптимизация для поисковых систем
SEP = Search Engine Positioning = Индексирование в поисковой системе
SERP = Search Engine Result Page = Страница результатов поиска
SID = параметр URL, используемый Аффилиатом для собственных целей трекингаSMO = Social Media Optimization = Оптимизация для продвижения в социальных медиа-сетях
SSI = Server Side Include = Включения на стороне сервера (скрипт, исполняемый сервером)
USP = Unique Selling Proposition = Уникальное торговое предложение
UV = Unique Visitor = Уникальный посетитель
Партнёрский арбитраж – Ещё один способ, использующий оплачиваемый поиск для продвижения партнёрских продуктов. При этом покупается реклама с относительно дешёвым ключевым словом, чтобы в дальнейшем совершить продажу за гораздо более высокую цену..
Кликабельность – Когда посетитель делает клик по ссылке. Это может быть клик по Вашей партнёрской ссылки или по отображаемому URL в Вашем объявлении в результатах поиска.
CTR (коэффициент кликабельности, или рейтинг кликов) – Отношение числа кликов по ссылке к числу показов Вашего объявления, выраженное в процентах.
Комиссионные – Процент, или ставка, которую Вы получаете от мерчанта за продажу, клик и.т.д.
Куки – Небольшой скрипт, используемый мерчантом, чтобы идентифицировать “Ваших” посетителей и отслеживать, сколько времени прошло между первым визитом посетителя и продажей.
Отображаемый URL – URL, который видят люди в Вашей оплачиваемой рекламе. Не обязательно тот самый URL, куда Вы отправляете посетителей, но тот, что показан в Вашем объявлении.
URL назначения –URL, куда попадает пользователь, когда делает клик по отображаемому URL (см. выше).
Показ – Показ осуществляется, когда Ваша реклама появляется в оплачиваемых результатах поиска. Показы могут Вам помочь определить эффективность Вашей рекламы при вычислении коэффициента кликабельности (см. выше).
URL страницы посадки –URL специфической веб-страницы на Вашем сайте, куда попадает пользователь после того, как сделает клик по отображаемому URL в вашем объявлении. Страница посадки обычно составляется на основе специфического ключевого слова и информации о продукте, который Вы продвигаете.
URL переадресации– закодированный URL на Вашу основную страницу для отслеживания активности посетителей.
Предпродажа – Обеспечение посетителей информацией, помогающей им принять обоснованное решение о покупке продукта, который Вы продвигаете. Предпродажный контент должен побуждать посетителя совершить клик по ссылке, чтобы перейти на сайт мерчанта.
Коэффициент возврата инвестиций (ROI) – Заработок аффилиата с учётом затрат, выраженный в процентах. Простая формула для определения ROI: % = Прибыль/ Инвестиции x 100. Большинство PPC бизнесменов для всех своих кампаний ставят целью получить ROI не менее 100%.