Разделы
Veselov CV | vvShop © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» »

hutnikau/job-scheduler - планировщик задач на пхп


$executionTime = new \DateTime('2017-12-12 20:00:00');
//run monthly, at 20:00:00, 5 times
$rule          = new \Scheduler\Job\RRule('FREQ=MONTHLY;COUNT=5', $executionTime);
$job           = new \Scheduler\Job\Job($rule, function () {
    //do something
});

https://github.com/hutnikau/job-scheduler

Как увеличить продажи в интернет-магазине


Раньше в интернет-магазинах покупали много на неизвестных, на просто магазинах с отвратным дизайном, на леднингах не вызывающих довериях, да даже с доров. Обман повсюду, все пытаются нажиться на несведущем покупателе. Но ситуация в корне меняется.

Как быть дальше, если у вас честный интернет-магазин, а вам недоверяют? Об этом ниже.

Изучите собственный ассортимент и цены

В интернет-магазине должно быть достаточно категорий товаров. Если продукция редкая, то покупать её будут неохотно, даже если сайт на первых страницах в поиске.

Также многие специалисты не советуют выходить за пределы конкретной тематики. Например, в горнолыжном магазине странно будет увидеть модели перфораторов.

Не завышайте цены до предела, иначе покупателей будет по минимуму или не будет.

И капитанские советы по Юзабилити, которые часто любят пропускать:
- сайт должен быстро загружаться;
- обязательно наличие удобного поиска;
- главная страница – навигационная и интуитивно понятная;
- наличие контактов;
- желательна регистрация;
- виджеты с социальными сетями;
- мобильная адаптивность сайта;
- возможность открытия в любом браузере.
- Фильтрация продукции
Вы должны соблюдать такие важные моменты:
- подбор конкретных параметров для удобства взаимодействия с сайтом;
- фильтр должен находиться на странице слева;
- обязателен статический адрес URL(чпу);
- наличие функции «Сброс фильтров»;
- возможность изменения нескольких параметров;
- функция сравнения продукции.
Боритесь за репутацию в интернете. Если магазин региональный, то проводите рекламные компании и в оффлайне.
Если о Вас знают, но нет покупателей. Значит нужно провести анализ, из за чего так. Введите коммуникацию с вашими покупателями, но не будьте навязчивыми.

Причины по которым не покупают в интернет-магазине


Интернет-магазин сделан, контекстная реклама запущена, первые посетители получены. Со временем бюджет на рекламу тает, а покупателей так и нет. Знакома такая проблема?

Всё просто – интернет-магазинов сегодня сотни тысяч, и меньше их не становится. Клиенты видят у вас ошибки и уходят к конкурентам. Как этого избежать? Давайте посмотрим!

Отсутствует четкая структура товарного каталога

У вас очень мало продукции? Тогда забудьте о создании разделов, всё должно быть на первой странице сайта.

Наоборот, товаров много? Их необходимо расположить по определенным принципам. Поставьте себя на место клиента и поймете, будет он мучаться при поиске или же нет.

Отсутствует подробное описание товара

Пока клиент ничего не купил, он хочет знать о продукции любые детали. Дайте человеку такую возможность. К продукции нужно добавить описания и красивые фотографии.

Не видно корзину и кнопку оформления заказа

Представьте – клиенту у вас всё понравилось, он уже готов что-то купить. Однако он не видит нужную кнопку и не понимает, что ему дальше делать. Поэтому обязательно исправьте такую ошибку.

Сложно оформить заказ

Клиент уже начал оформление заказа, но внезапно от него требуется вести слишком много данных о себе. Сделайте форму оформления максимально простой.

Отвлечение на постороннее

Если на сайте много рекламных баннеров, то человек будет на них отвлекаться. Избавьтесь от них.

Отсутствуют интегрированные способы оплаты

Сделайте разные способы оплаты. Возможность оплачивать только банковской картой – грубейшая ошибка в интернет-магазине.

Основная задача интернет-магазина — конверсия


Основная задача интернет-магазина — конверсия

Продажа – это конверсия.

Конверсия трафика

Необходимо, чтобы у сайта происходила конвертация трафика. Трафиком признается каждый посетитель вашего интернет-магазина. Эти люди превращаются в клиентов, подписчиков и т.д.

Задачи нужно определять заранее

Теоретически всё элементарно. А вот практически это сделать уже сложнее. Поэтому перед созданием сайта определитесь с целями. Это избавит вас от горы ненужных проблем.

Люди делают сайты для конкретных целей. Притом каждый сайт должен выполнять заранее поставленные задачи. Интернет-магазин - продавать!

Moon-Sugar - снежинки на сайте


Moon-Sugar - снежинки на сайте

https://github.com/HawkeyePierce89/Moon-Sugar

Как сделать первую онлайн продажу


Как сделать первую онлайн продажу

Представьте, что у вас получилось открыть интернет-магазин. Естественно, популярностью он не пользуется. Поэтому изучите 16 способов, как его раскрутить.

1. Подключайте родных и друзей
Чем больше людей про вас знает, тем лучше. Рассказывайте про магазин всем знакомым.

2. Заказывайте рекламу в поисковиках и социальных сетях
Аудитория подбирается исключительно целевая. Ваше объявление не будет показываться кому попало.

3. Создавайте розыгрыши
Этим способов пользуется большинство интернет-магазинов. Для привлечения посетителей используйте рекламу на сайте.

4. Рисуйте инфографику
Иллюстрации всегда привлекают больше внимания, чем обычный текст. Нарисуйте качественную инфографику, и пользователи сами будут ею делиться друг с другом.

5. Размещение на больших сайтах
Чтобы о вас узнали, оставляйте свои ссылки на таких гигантах, как Shopzilla, The Find и других.

6. Снимайте видео
Снимайте интересные видеоролики и выкладывайте их на YouTube

7. Online-аукционы
Размещайте свою продукцию на крупных мировых аукционах. Например, на eBay.

8. Не забывайте о поставщиках
Поставщики товаров могут размещать ссылку о вас на своих ресурсах.

9. Давайте интервью
Предлагайте интервью тематическим изданиям, если вы хорошо знаете свою отрасль и можете о ней много рассказать.

10. Ведите блог
Для привлечения посетителей создайте блог и регулярно создавайте в нем посты.

11. Контекстная реклама
Лучше всего размещать контекстную рекламу в Amazon.

12. Сделайте визитки
Обычные визитные карточки работают до сих пор.

13. Будьте во всех социальных сетях
Чем больше людей вас видит, тем лучше.

14. Скидочные купоны
Раздавайте такие купоны, и вы привлечете еще и любителей халявы.

15. Партнерские программы
За деньги вас продвинут, и усилий принимать нужно будет меньше.

16. Имейте терпение
Больше трудитесь, и тогда всё получится.

vvShop - продвинутая система управления интернет-магазином
«»
Вверх