Разделы
Veselov CV | vvShop © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» »

В ногу со временем - vvShop летает на PHP7


В ногу со временем - vvShop летает на PHP7

Исправлены мелкие баги, обновлен шаблон, проведен рефакторинг кода. Адаптирован под пхп 7. Что значит скорость и простота идут нога в ногу. Поддерживает HTTPS.
vvShop - скрипт интернет-магазина.

Вернуть покупателей интернет-магазина


Вернуть покупателей интернет-магазина

Смиритесь, но сейчас вы узнаете не очень приятные цифры:
- 70% корзин в интернет-магазинах никогда не будут оплачены;
- 90% людей хотя бы однажды покидали интернет-магазины ещё при оформлении покупки.

Что делать? Каким образом вернуть покупателей? Давайте узнаем, что отталкивает людей.

Нет доверия
Если вы никому толком не знакомы, то и покупать у вас будут лишь в от случая к случаю. Это вполне очевидно. Сделали отвратительную графику, унылые тексты и нерабочие ссылки? Тогда не удивляйтесь отсутствию продаж.

Сложности в оплате
Если страница оплаты запутанная и непонятная, то людям это быстро надоест. Поэтому сделайте линейную оплату.

Обязательная регистрация
Большинству не нравится, когда нужно регистрироваться в обязательном порядке. Если возможно, то лучше избавьтесь от принудительной регистрации.

Нет политики о возврате товара
У всех должно быть понимание, как в случае чего ему вернуть испорченный товар. Если на вашем портале нет такой информации, то её необходимо добавить.

Нет поддержки, когда оформляется заказ
Представьте, что человек у вас что-то покупает, но завис на каком-то этапе. Он мог бы написать в техподдержку, а она отсутствует. Обязательно наймите специалистов.

Если нужен крутой интернет-магазин то vvShop Вам поможет!

Как сделать интернет-магазин


Как сделать интернет-магазин

Вы продаете какие-то товары, но при этом не обзавелись до сих пор интернет-магазином?
Это же настоящее преступление!

Без него вы можете потерять тысячи потенциальных клиентов. Читайте ниже, как правильно сделать интернет-магазин и на что обращать внимание в первую очередь.

Домен
Интернет-магазин должен начинаться с правильно подобранного доменного имени. Люди должны легко его запоминать, чтобы без проблем прописывать в адресной строке. Поэтому забудьте навсегда о длинных и непонятных названиях.

Главная страница
Витрина вашего магазина – это главная страница. По этой причине люди, зашедшие на сайт впервые, должны сразу видеть, где они находятся и что здесь предлагают.

Каталог товаров
Ради него вы и делаете весь сайт. Обязательно разбейте продукцию на группу, чтобы покупателям было легко искать нужные им вещи.

Страница каждого товара
Сделайте подробное описание вашей продукции. Клиент должен понимать, что он покупает. Поэтому и каждая фотография должна быть хорошего качества. Кроме того, не забывайте добавлять отзывы людей, которые у вас уже что-то купили.

Корзина
С любой страницы человек должен иметь возможность перейти в корзину. Можно указать, какие шаги должен предпринимать клиент для покупки товара.

Условия работы
Здесь вы отвечаете на вопросы клиента. Как он может что-то у вас купить? Какие есть способы оплаты? Возможно ли вернуть товар? Будут ли гарантии? Постарайтесь поставить себя на место потенциального покупателя.

Скрипт интернет-магазина для Вас - vvShop

Карточка товара — как создать действительно крутой текст


Карточка товара — как создать действительно крутой текст

Когда вы придумываете карточку товара, то должны учитывать множество нюансов. Особенно важно, каким будет её дизайн и текст. Про последний мы и поговорим.

Объем
Многие считают, что в карточке объект текста должен быть в 1000 знаков. С чего вдруг появилось это утверждение – непонятно. Да, магазинам, продающим болты, даже такой объем сложно достичь, так как про них писать особо нечего. Но в других случаях текста может быть и больше. Среди таких товаров:
- дорогие гаджеты;
- эксклюзивная продукция;
- товары на сайтах с малым количеством наименований.

Содержательность
При описании карточки товара рекомендуется отталкиваться от общего содержания текста. В нем должно быть всё, что решает проблемы клиента. Иными словами – человек после прочтения информации не пойдет куда-то за дополнительной.

Отсутствие главного
В 90% случаев многие не объясняют клиенту, по какой причине он должен купить что-то прямо сейчас. Порою непонятно, почему конкретная модель лучше другой. Обязательно предусмотрите эти моменты. Текст должен решать боль или удовлетворять желание покупателя.

Нетекстовый контент
Обязательно сделайте подписи ко всем фотографиям. Исследования говорят, что потенциальных покупателей это привлекает гораздо больше. Идеально, если будут мотивирующие подписи.

No bullshit
Часто крупные компании не обращают внимание на содержание карточек и отдают их писать «тридцатирублевым копирайтерам». Это ошибка, ведь все карточки должны быть написаны интересно и качественно.

Если Вам нужен интернет-магазин, скрипт vvShop может решить много проблем.

Чек-лист для ecommerce


Чек-лист для ecommerce

Шапка сайта
Сверху каждой страницы должны быть:
- телефонный номер – достаточно указать пару контактов;
- юридический адрес фирмы;
- время, когда вы работаете;
- возможность заказать обратный звонок;
- email;
- возможность выбрать необходимый регион;
- фирменный логотип;
- максимально удобный поиск по сайту;
- ссылка на корзину
Главная страница
Здесь нужно обратить внимание на:
- если применяется, то правильное наполнение слайдера;
- ТОП продаж и всевозможные акции;
- всплывающие окошки;
- визуальный контент;
- другие параметры.
Разводящая страница
Посмотрите, есть ли у вас:
- фотографии, названия и стоимость всех товаров;
- кнопки «В корзину» и «Купить»;
- краткие характеристики каждого товара;
- рейтинг продукции;
- иконки новинок и хитов продаж;
- время доставки заказа;
- наличие на складе;
- описание каждой категории;
- блоки перелинковки;
- возможность быстро посмотреть товар;
- фильтры;
- тегирование.
Карточка товара
Помимо уже названных выше параметров, у нее должны быть:
- артикулы;
- общее описание;
- хотя бы несколько отзывов;
- наличие сертификатов.
Корзина
Здесь обратите внимание на:
все параметры товара, которые названы выше;
- скидки;
- отображение конечной суммы покупки;
- возможность удалять из корзины;
- дополнительные блоки;
- возможность возвращения в каталог.
Личный кабинет
Тут обязательно должно быть:
-возможность перейти в личный кабинет с любой страницы;
- сохранение истории покупок;
- данные о бонусах;
- данные о доставке;
- подписка и отписка от рассылки;
- бонусы за полное заполнение аккаунта.
И еще многое другое, что есть в быстром php скрипте интернет-магазина vvShop

Рассылки для повышения продаж интернтет-магазина


Рассылки для повышения продаж интернтет-магазина

Лишь два человека из сотни что-то покупают в интернет-магазинах. Об этом ясно говорит статистика. Чтобы улучшить показатели, нужно сделать email-рассылку. Изучите простые сценарии, чтобы всё настроить правильно.

Соберите подписную базу

Подписчиков можно собирать через всевозможные формы на сайте. Особенно это удобно делать через всплывающие окошки. Людей, которых они раздражают, меньшинство. За подписку предложите приятный бонус. И не забывайте о красивом дизайне.

Сделайте подарок в приветственном письме

Это письмо настраивается только один раз. Какой подарок будет – решайте сами.

Расскажите про акции и новинки

Не важно, какая продукция будет во втором письме. Ваша основная цель – привлечь людей на сайт.

Сопутствующие товары

Через пару дней после прошлого письма предложите покупателю аналогичные товары. Например, к купленной рубашке человек может приобрести теплый свитер.

Брошенная корзина

Поставьте на сайт Яндекс Метрику. Вы увидите, сколько людей бросили оформление покупки на любых этапах. В письме спросите человека о проблемах, которые у него возникли, и пообещайте их решение.
«»
Вверх