Разделы
Теги | RSS © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» » » Страница 10

Коротко о принципах проектирования


Коротко о принципах проектирования

Don't Repeat Yourself (DRY, рус. Не повторяйся) - изменение единственного элемента системы не требует внесения изменений в другие, логически не связанные элементы. Те элементы, которые логически связаны, изменяются предсказуемо и единообразно.

KISS (keep it short and simple — «делай короче и проще») - принцип проектирования, при котором простота системы декларируется в качестве основной цели и/или ценности.

YAGNI (англ. You Ain't Gonna Need It — «Вам это не понадобится») - отказ от избыточной функциональности, — т. е. отказ добавления функциональности, в которой нет непосредственной надобности

S.O.L.I.D. - это аббревиатура пяти основных принципов объектно ориентированной архитектуры.

Коротко о методологиях разработки


Коротко о методологиях разработки

Waterfall ( водопад, она же каскадная разработка ) - процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.
- Все требования должны быть определены и детально описаны до начала разработки;
- Проекты легко контролируются, отслеживаются ресурсы, риски, время;
- Качество имеет первоочередной приоритет по сравнению со стоимостью и временем.
- Дорого и медленно;
- Чувствителен к изменениям;
- Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту;

Коротко о методологиях разработки

Agile ( проворный, итеративная разработка ) - сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями, которые обычно длятся одну-две недели. Каждая итерация сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре, и включает все задачи, необходимые для выдачи мини-прироста по функциональности.
- Использование временные рамки(time boxes);
- Конечный пользователь вовлечен в процесс с самого начала;
- Быстрое получение первой/пробной версии продукта для тестирования;
- Легко воспринимаются корректировки и изменения в процессе разработки.
- Риск никогда не достигнуть закрытия/завершения проекта.
- Небольшой или средний проект, относительно короткий по времени;
- Технические требования приемлемые, коллериются с технологиями, которые собираются быть использованными для разработки.

Наиболее популярные методолгии итеративной разработки:
Коротко о методологиях разработки
- SCRUM — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет.

Коротко о методологиях разработки
- KANBAN - визуализация разработки, разделяя на задачи и использование отметок о положение задачи в разработке.

Что выбрать адаптивный (adaptive) или отзывчивый (responsive) дизайн


Что выбрать адаптивный (adaptive) или отзывчивый (responsive) дизайн

Создавая интернет-ресурс, нужно ориентироваться на его удобство для пользователей, в том числе при выборе дизайна: респонсивного (отзывчивого) или адаптивного.

При респонсивном веб-дизайне интерфейс масштабируется под устройство пользователя благодаря media-queries или модулю CSS3, позволяющим создавать разные стили в зависимости от размеров экрана, его разрешения и прочих характеристик.

Сайт, создаваемый при помощи такого дизайна, должен иметь гибкую или «резиновую» структуру, иначе его нужно будет долго переделывать, адаптируя под планшет или мобильный телефон.

Плюсы респонсивного дизайна в том, что:
- в разных браузерах и на разных платформах сайт имеет одинаковый внешний вид,
- сайт имеет одинаковый url, что облегчает seo-оптимизацию,
- разработчики обслуживают только один сайт, экономя тем самым время.

В то же время высокое разрешение изображений и прочих визуальных элементов снижает скорость загрузки.

При адаптивном веб-дизайне пользователи получают версию сайта, специально разработанную под тип устройства, с которого они входят на сайт. Так, один и тот же блог можно просматривать как в стандартной, так и в упрощённой версии – с минимумом необходимых элементов и низкокачественными изображениями. Зато при этом:
- загрузка изображений благодаря их сжатию и адаптации под устройство пользователя идёт быстро,
- всю «тяжёлую работу» по определению типа устройства пользователя и загружению нужного программного кода делает сервер,
- разработчикам предоставляется свобода творчества: ведь один сайт должен быть создан под разные версии и подогнан под разные типы устройств.

В то же время на саму разработку дизайна придётся затратить гораздо больше времени, а при внесении изменений и доработок изменениям и доработкам подвергаются все его версии. Так что ведение такого сайта требует команды специалистов.

Ведение корпоративного блога, 7 правил


Ведение корпоративного блога, 7 правил

Корпоративный блог должен привлекать целевую аудиторию, создавать привлекательный в её глазах образ бренда и обеспечивать продажи. Добиться этого можно, соблюдая семь правил его ведения.

1. Создание релевантного контента, то есть такого, который поможет посетителю решить конкретную проблему. К примеру, подходящим наполнением для блога KISSmetrics будут посты о веб-аналитике и о том, как более эффективно её проводить. Блог, на который нужно привлечь веб-дизайнеров, должен быть посвящён веб-дизайну.
2. Применение гостевого постинга, то есть размещение ссылок на корпоративный блог на других популярных ресурсах сходной тематики.
3. Грамотная работа с аудиторией. Посетители должны не быть потребителями. Они должны обеспечивать конверсию блога, то есть совершать действия, нужные его создателю:
- давать email-адрес в обмен на предоставление ценного отчёта или руководства,
- делиться контентом в соцсетях или отправить его друзьям;
- скачивать электронные книги по предоставляемым ссылкам и т.д.
- и из читателей превращаться в потенциальных покупателей.
4. Регулярная публикация материалов. Только это удержит от падения трафика.
5. Установка связей с читателями, прежде всего, путём общения с ними и исчерпывающих ответов на их комментарии
6. Упор на продвижение контента. Увеличение поискового трафика и спроса на контент является закономерным следствием развития блога. Но начинается всё, как правило, с малого – с распространения материалов блога в соцсетях. На первой стадии этим можно заняться самостоятельно, подключив друзей, коллег и партнёров – так будут привлечены первые постоянные читатели. Затем можно воспользоваться таргетированной рекламой, то есть рекламой, рассчитанной только на целевую аудиторию.
7. Ранняя монетизация блога и переход его к лидогенерации – поиску потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лучше это сделать, когда блог будет посещать 10к в месяц. Чем раньше состоится переход. Тем раньше можно будет усовершенствовать стратегию контент-маркетинга.

1 - Готовим CentOS 7. Запускаем сеть после установки



ping ya.ru
nmcli d

Видим инет не доступен. Запускаем
nmtui

выставим
x Automaticlly connect

Перезапускаем
service network restart

Проверяем
pint ya.ru

Интернет-магазин без продвижения - сайт без продаж


Интернет-магазин без продвижения - сайт без продаж

Онлайн-магазин стал инструментом успешных продаж во многих сферах бизнеса. Однако если интернет-версия есть, не факт, что успех фирме обеспечен. Многие компании вкладывают в создание виртуальных витрин немалые суммы, обращаясь к опытным специалистам, а после этого удивляются отсутствию желаемой отдачи.

Важно помнить, что создание сайта - это только начало длительной работы. Онлайн-магазин — это просто инструмент продаж. Чтобы он приносил деньги, надо его продвигать. Иначе он потеряется в поисковиках на слабых позициях, и клиенты перейдут к другим. Конкуренты продвигают свои сайты, и либо вы участвуете и выигрываете в этой гонке, либо ваш ресурс неэффективен.

Продвижение интернет-магазина — работа, требующая профессиональных умений. Обратитесь к специалистам. Да, это платно, но затраты на хорошего оптимизатора всегда окупаются.
«»
Вверх