Разделы
Теги | RSS © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» » » Страница 10

4 - Готовим CentOS 7. Настраиваем общие папки между CentOS 7 в virtualbox и windows



В нашей системе(виндовс) создаем общую папку test.dev в нее ложим файлик 1.php с содержимым устройства -> подключить образ диска Дополнительной гостевой ос
- устанавливаем дополнительные пакеты
yum install gcc make kernel-devel-$(uname -r) bzip2 -y

- монтируем привод
mount /dev/cdrom /mnt

- и запускаем VboxLinuxAdditions.run
cd /mnt && sudo sh ./VBoxLinuxAdditions.run

Если у вас вылезла ошибка, как у меня
Building the OpenGL support module[FAILED]
То выполняем команду
export MAKE='/usr/bin/gmake -i'

И запустим опять
./VBoxLinuxAdditions.run

Проверяем наличие vboxsf
modprobe vboxsf

Ошибки не выскочило значит все пока что хорошо.
Создаем папку в системе CentOS которая будет у нас общей с виндовс
mkdir -p /var/www/test.dev

Монтируем общую папку
mount -t vboxsf test.dev /var/www/test.dev

Проверяем что в нашей папке test.dev теперь лежить наш созданный в виндовсе файл 1.php
ls /var/www/test.dev/

Если видим файлы нашего проекта, то все хорошо и можно добавить это монтирование в загрузку
nano -w /etc/rc.local 

Дописываем:
modprobe vboxsf
mount -t vboxsf test.dev /var/www/test.dev

Выполняем
chmod +x /etc/rc.d/rc.local

Теперь общая папка у нас есть и будет подключаться автоматом при загрузке системы.

3 - Готовим CentOS 7. Настройка ssh



Открываем конфиг
nano /etc/ssh/sshd_config

Используем не стандартный порт
Port 2222

Запрещаем использовать протокол 1
Protocol 2

Запрещаем логинится от рута, обычно брутят рута по стандартому порту, поэтому мы это изменим
PermitRootLogin no

Разрешаем логинится из ssh только определенному юзеру мне utz0r2
AllowUsers utz0r2


Запускаем semanage
yum -y install policycoreutils-python
semanage port -a -t ssh_port_t -p tcp 2222

Перезапускаем sshd
service sshd restart

Проверяем
service sshd status
nmap 127.0.0.1	

или так
netstat -tulpn

В дальнейшем будем пользоваться только ssh через программу putty
Пробрасываем порты в нашей виртуальной машине 22 -> 2222, 80 -> 80
Прописуем в нашей windows машине в \WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
192.168.56.1 test.dev

Предаварительно узнав внешний айпи нашей виртуальной машины (Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения)
Все готово для дальнейшей работы c сервером через ssh.

2 - Готовим CentOS 7. Основные действия после установки



Обновиться
yum -y update && yum -y upgrade

Установим программы wget, nano, mc, nmap,
yum install wget nano mc nmap -y

Выставим имя хоста
echo $HOSTNAME
nano /etc/hostname

Посмотрим какие порты открыты
nmap 127.0.0.1	

ssh - 22 окрыт, значит устанавливать его не надо, только настроить. Об этом будет позже)

Где искать клиентов для интернет магазина


Где искать клиентов для интернет магазина

Если встает вопрос: "где искать клиентов", то можно самостоятельно попробовать на него ответить.

Представим себя клиентом, который ищет своего исполнителя, какой то конкретной задачи. Первоначально надо искать исполнителя, который надежно и качественно выполнит задание (поручение, предоставит услугу, товар).

При выборе обратим внимание на:
- репутацию – дает надежду на качественно выполненную исполнителем услугу;
- качество товаров и услуг – один из наиглавнейших аспектов при выборе исполнителя;
- цену - она должна быть средняя, потому что слишком низкая вызывает недоверие, слишком высокая отталкивает;
- доставку (если она требуется);
- скидки – приятно всегда получать даже самые низкие скидки.

Первые контакты для начала ищем через сарафанное радио у довольных заказчиков, друзей, родственников, знакомых. Затем через интернет или газеты, объявления, визитки.

Используем такие средства или сервисы для поиска как:
- поисковики - быстрый и надежный способ найти исполнителя;
- социальные сети – популярный, но не всегда хорошие способ, занимает много времени;
- блоги и специализированные форумы – удобно, так как можно помимо поиска исполнителя прочитать отзывы и рекомендации пользователей;
- онлайн объявления – удобный вид поиска, но не всегда описывает все нюансы исполнителя.

А теперь прочитав это, проанализируйте и двигайтесь от обратного =) Успехов в продажах!

Коротко о принципах проектирования


Коротко о принципах проектирования

Don't Repeat Yourself (DRY, рус. Не повторяйся) - изменение единственного элемента системы не требует внесения изменений в другие, логически не связанные элементы. Те элементы, которые логически связаны, изменяются предсказуемо и единообразно.

KISS (keep it short and simple — «делай короче и проще») - принцип проектирования, при котором простота системы декларируется в качестве основной цели и/или ценности.

YAGNI (англ. You Ain't Gonna Need It — «Вам это не понадобится») - отказ от избыточной функциональности, — т. е. отказ добавления функциональности, в которой нет непосредственной надобности

S.O.L.I.D. - это аббревиатура пяти основных принципов объектно ориентированной архитектуры.

Коротко о методологиях разработки


Коротко о методологиях разработки

Waterfall ( водопад, она же каскадная разработка ) - процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.
- Все требования должны быть определены и детально описаны до начала разработки;
- Проекты легко контролируются, отслеживаются ресурсы, риски, время;
- Качество имеет первоочередной приоритет по сравнению со стоимостью и временем.
- Дорого и медленно;
- Чувствителен к изменениям;
- Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту;

Коротко о методологиях разработки

Agile ( проворный, итеративная разработка ) - сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями, которые обычно длятся одну-две недели. Каждая итерация сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре, и включает все задачи, необходимые для выдачи мини-прироста по функциональности.
- Использование временные рамки(time boxes);
- Конечный пользователь вовлечен в процесс с самого начала;
- Быстрое получение первой/пробной версии продукта для тестирования;
- Легко воспринимаются корректировки и изменения в процессе разработки.
- Риск никогда не достигнуть закрытия/завершения проекта.
- Небольшой или средний проект, относительно короткий по времени;
- Технические требования приемлемые, коллериются с технологиями, которые собираются быть использованными для разработки.

Наиболее популярные методолгии итеративной разработки:
Коротко о методологиях разработки
- SCRUM — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет.

Коротко о методологиях разработки
- KANBAN - визуализация разработки, разделяя на задачи и использование отметок о положение задачи в разработке.
«»
Вверх