Разделы
Теги | RSS © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» » » Страница 10

2 - Готовим CentOS 7. Основные действия после установки



Обновиться
yum -y update && yum -y upgrade

Установим программы wget, nano, mc, nmap,
yum install wget nano mc nmap -y

Выставим имя хоста
echo $HOSTNAME
nano /etc/hostname

Посмотрим какие порты открыты
nmap 127.0.0.1	

ssh - 22 окрыт, значит устанавливать его не надо, только настроить. Об этом будет позже)

Где искать клиентов для интернет магазина


Где искать клиентов для интернет магазина

Если встает вопрос: "где искать клиентов", то можно самостоятельно попробовать на него ответить.

Представим себя клиентом, который ищет своего исполнителя, какой то конкретной задачи. Первоначально надо искать исполнителя, который надежно и качественно выполнит задание (поручение, предоставит услугу, товар).

При выборе обратим внимание на:
- репутацию – дает надежду на качественно выполненную исполнителем услугу;
- качество товаров и услуг – один из наиглавнейших аспектов при выборе исполнителя;
- цену - она должна быть средняя, потому что слишком низкая вызывает недоверие, слишком высокая отталкивает;
- доставку (если она требуется);
- скидки – приятно всегда получать даже самые низкие скидки.

Первые контакты для начала ищем через сарафанное радио у довольных заказчиков, друзей, родственников, знакомых. Затем через интернет или газеты, объявления, визитки.

Используем такие средства или сервисы для поиска как:
- поисковики - быстрый и надежный способ найти исполнителя;
- социальные сети – популярный, но не всегда хорошие способ, занимает много времени;
- блоги и специализированные форумы – удобно, так как можно помимо поиска исполнителя прочитать отзывы и рекомендации пользователей;
- онлайн объявления – удобный вид поиска, но не всегда описывает все нюансы исполнителя.

А теперь прочитав это, проанализируйте и двигайтесь от обратного =) Успехов в продажах!

Коротко о принципах проектирования


Коротко о принципах проектирования

Don't Repeat Yourself (DRY, рус. Не повторяйся) - изменение единственного элемента системы не требует внесения изменений в другие, логически не связанные элементы. Те элементы, которые логически связаны, изменяются предсказуемо и единообразно.

KISS (keep it short and simple — «делай короче и проще») - принцип проектирования, при котором простота системы декларируется в качестве основной цели и/или ценности.

YAGNI (англ. You Ain't Gonna Need It — «Вам это не понадобится») - отказ от избыточной функциональности, — т. е. отказ добавления функциональности, в которой нет непосредственной надобности

S.O.L.I.D. - это аббревиатура пяти основных принципов объектно ориентированной архитектуры.

Коротко о методологиях разработки


Коротко о методологиях разработки

Waterfall ( водопад, она же каскадная разработка ) - процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.
- Все требования должны быть определены и детально описаны до начала разработки;
- Проекты легко контролируются, отслеживаются ресурсы, риски, время;
- Качество имеет первоочередной приоритет по сравнению со стоимостью и временем.
- Дорого и медленно;
- Чувствителен к изменениям;
- Мало возможностей для конечного пользователя повлиять на цели проекта и требования к продукту;

Коротко о методологиях разработки

Agile ( проворный, итеративная разработка ) - сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями, которые обычно длятся одну-две недели. Каждая итерация сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре, и включает все задачи, необходимые для выдачи мини-прироста по функциональности.
- Использование временные рамки(time boxes);
- Конечный пользователь вовлечен в процесс с самого начала;
- Быстрое получение первой/пробной версии продукта для тестирования;
- Легко воспринимаются корректировки и изменения в процессе разработки.
- Риск никогда не достигнуть закрытия/завершения проекта.
- Небольшой или средний проект, относительно короткий по времени;
- Технические требования приемлемые, коллериются с технологиями, которые собираются быть использованными для разработки.

Наиболее популярные методолгии итеративной разработки:
Коротко о методологиях разработки
- SCRUM — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет.

Коротко о методологиях разработки
- KANBAN - визуализация разработки, разделяя на задачи и использование отметок о положение задачи в разработке.

Что выбрать адаптивный (adaptive) или отзывчивый (responsive) дизайн


Что выбрать адаптивный (adaptive) или отзывчивый (responsive) дизайн

Создавая интернет-ресурс, нужно ориентироваться на его удобство для пользователей, в том числе при выборе дизайна: респонсивного (отзывчивого) или адаптивного.

При респонсивном веб-дизайне интерфейс масштабируется под устройство пользователя благодаря media-queries или модулю CSS3, позволяющим создавать разные стили в зависимости от размеров экрана, его разрешения и прочих характеристик.

Сайт, создаваемый при помощи такого дизайна, должен иметь гибкую или «резиновую» структуру, иначе его нужно будет долго переделывать, адаптируя под планшет или мобильный телефон.

Плюсы респонсивного дизайна в том, что:
- в разных браузерах и на разных платформах сайт имеет одинаковый внешний вид,
- сайт имеет одинаковый url, что облегчает seo-оптимизацию,
- разработчики обслуживают только один сайт, экономя тем самым время.

В то же время высокое разрешение изображений и прочих визуальных элементов снижает скорость загрузки.

При адаптивном веб-дизайне пользователи получают версию сайта, специально разработанную под тип устройства, с которого они входят на сайт. Так, один и тот же блог можно просматривать как в стандартной, так и в упрощённой версии – с минимумом необходимых элементов и низкокачественными изображениями. Зато при этом:
- загрузка изображений благодаря их сжатию и адаптации под устройство пользователя идёт быстро,
- всю «тяжёлую работу» по определению типа устройства пользователя и загружению нужного программного кода делает сервер,
- разработчикам предоставляется свобода творчества: ведь один сайт должен быть создан под разные версии и подогнан под разные типы устройств.

В то же время на саму разработку дизайна придётся затратить гораздо больше времени, а при внесении изменений и доработок изменениям и доработкам подвергаются все его версии. Так что ведение такого сайта требует команды специалистов.

Ведение корпоративного блога, 7 правил


Ведение корпоративного блога, 7 правил

Корпоративный блог должен привлекать целевую аудиторию, создавать привлекательный в её глазах образ бренда и обеспечивать продажи. Добиться этого можно, соблюдая семь правил его ведения.

1. Создание релевантного контента, то есть такого, который поможет посетителю решить конкретную проблему. К примеру, подходящим наполнением для блога KISSmetrics будут посты о веб-аналитике и о том, как более эффективно её проводить. Блог, на который нужно привлечь веб-дизайнеров, должен быть посвящён веб-дизайну.
2. Применение гостевого постинга, то есть размещение ссылок на корпоративный блог на других популярных ресурсах сходной тематики.
3. Грамотная работа с аудиторией. Посетители должны не быть потребителями. Они должны обеспечивать конверсию блога, то есть совершать действия, нужные его создателю:
- давать email-адрес в обмен на предоставление ценного отчёта или руководства,
- делиться контентом в соцсетях или отправить его друзьям;
- скачивать электронные книги по предоставляемым ссылкам и т.д.
- и из читателей превращаться в потенциальных покупателей.
4. Регулярная публикация материалов. Только это удержит от падения трафика.
5. Установка связей с читателями, прежде всего, путём общения с ними и исчерпывающих ответов на их комментарии
6. Упор на продвижение контента. Увеличение поискового трафика и спроса на контент является закономерным следствием развития блога. Но начинается всё, как правило, с малого – с распространения материалов блога в соцсетях. На первой стадии этим можно заняться самостоятельно, подключив друзей, коллег и партнёров – так будут привлечены первые постоянные читатели. Затем можно воспользоваться таргетированной рекламой, то есть рекламой, рассчитанной только на целевую аудиторию.
7. Ранняя монетизация блога и переход его к лидогенерации – поиску потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лучше это сделать, когда блог будет посещать 10к в месяц. Чем раньше состоится переход. Тем раньше можно будет усовершенствовать стратегию контент-маркетинга.
«»
Вверх