Разделы
Veselov CV | vvShop © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» » » Страница 2

Карточка товара — как создать действительно крутой текст


Карточка товара — как создать действительно крутой текст

Когда вы придумываете карточку товара, то должны учитывать множество нюансов. Особенно важно, каким будет её дизайн и текст. Про последний мы и поговорим.

Объем
Многие считают, что в карточке объект текста должен быть в 1000 знаков. С чего вдруг появилось это утверждение – непонятно. Да, магазинам, продающим болты, даже такой объем сложно достичь, так как про них писать особо нечего. Но в других случаях текста может быть и больше. Среди таких товаров:
- дорогие гаджеты;
- эксклюзивная продукция;
- товары на сайтах с малым количеством наименований.

Содержательность
При описании карточки товара рекомендуется отталкиваться от общего содержания текста. В нем должно быть всё, что решает проблемы клиента. Иными словами – человек после прочтения информации не пойдет куда-то за дополнительной.

Отсутствие главного
В 90% случаев многие не объясняют клиенту, по какой причине он должен купить что-то прямо сейчас. Порою непонятно, почему конкретная модель лучше другой. Обязательно предусмотрите эти моменты. Текст должен решать боль или удовлетворять желание покупателя.

Нетекстовый контент
Обязательно сделайте подписи ко всем фотографиям. Исследования говорят, что потенциальных покупателей это привлекает гораздо больше. Идеально, если будут мотивирующие подписи.

No bullshit
Часто крупные компании не обращают внимание на содержание карточек и отдают их писать «тридцатирублевым копирайтерам». Это ошибка, ведь все карточки должны быть написаны интересно и качественно.

Если Вам нужен интернет-магазин, скрипт vvShop может решить много проблем.

Чек-лист для ecommerce


Чек-лист для ecommerce

Шапка сайта
Сверху каждой страницы должны быть:
- телефонный номер – достаточно указать пару контактов;
- юридический адрес фирмы;
- время, когда вы работаете;
- возможность заказать обратный звонок;
- email;
- возможность выбрать необходимый регион;
- фирменный логотип;
- максимально удобный поиск по сайту;
- ссылка на корзину
Главная страница
Здесь нужно обратить внимание на:
- если применяется, то правильное наполнение слайдера;
- ТОП продаж и всевозможные акции;
- всплывающие окошки;
- визуальный контент;
- другие параметры.
Разводящая страница
Посмотрите, есть ли у вас:
- фотографии, названия и стоимость всех товаров;
- кнопки «В корзину» и «Купить»;
- краткие характеристики каждого товара;
- рейтинг продукции;
- иконки новинок и хитов продаж;
- время доставки заказа;
- наличие на складе;
- описание каждой категории;
- блоки перелинковки;
- возможность быстро посмотреть товар;
- фильтры;
- тегирование.
Карточка товара
Помимо уже названных выше параметров, у нее должны быть:
- артикулы;
- общее описание;
- хотя бы несколько отзывов;
- наличие сертификатов.
Корзина
Здесь обратите внимание на:
все параметры товара, которые названы выше;
- скидки;
- отображение конечной суммы покупки;
- возможность удалять из корзины;
- дополнительные блоки;
- возможность возвращения в каталог.
Личный кабинет
Тут обязательно должно быть:
-возможность перейти в личный кабинет с любой страницы;
- сохранение истории покупок;
- данные о бонусах;
- данные о доставке;
- подписка и отписка от рассылки;
- бонусы за полное заполнение аккаунта.
И еще многое другое, что есть в быстром php скрипте интернет-магазина vvShop

Рассылки для повышения продаж интернтет-магазина


Рассылки для повышения продаж интернтет-магазина

Лишь два человека из сотни что-то покупают в интернет-магазинах. Об этом ясно говорит статистика. Чтобы улучшить показатели, нужно сделать email-рассылку. Изучите простые сценарии, чтобы всё настроить правильно.

Соберите подписную базу

Подписчиков можно собирать через всевозможные формы на сайте. Особенно это удобно делать через всплывающие окошки. Людей, которых они раздражают, меньшинство. За подписку предложите приятный бонус. И не забывайте о красивом дизайне.

Сделайте подарок в приветственном письме

Это письмо настраивается только один раз. Какой подарок будет – решайте сами.

Расскажите про акции и новинки

Не важно, какая продукция будет во втором письме. Ваша основная цель – привлечь людей на сайт.

Сопутствующие товары

Через пару дней после прошлого письма предложите покупателю аналогичные товары. Например, к купленной рубашке человек может приобрести теплый свитер.

Брошенная корзина

Поставьте на сайт Яндекс Метрику. Вы увидите, сколько людей бросили оформление покупки на любых этапах. В письме спросите человека о проблемах, которые у него возникли, и пообещайте их решение.

Полезные плагины для PhpStorm


.env files support - поддержка файлов окружения
.ignore - для работы с файлами .ignore
Bitbucket Linky - для работы с Bitbucket
Laravel Plugin (использовать в связке с laravel-ide-helper) - плагин для удобной работы с laravel
Bootstrap 4 & Font awesome - для работы с twitter bootstrap 4
EditorConfig - поддержка отображения конфигов
EmmetEverywhere - плагин emmet, ускоренная верстка html
Mongo Plugin - интеграция mongodb в иде
PHPUnit Enhancement - автокомплит для phpunit
Php Inspections (EA Extended) - инструмент анализа статического кода
PHP composer.json support - авто дополнение для composer.json
SensioLabsInsight - служба обеспечения качества
PHP Toolbox - плагин предоставляет «Method References» и «Type Provider»
Vue.js - поддержка VUE.js

Завлекайте потенциального покупателя!


На рынке сегодня существуют тысячи брендов, но только единицы имеют уникальное ценностное предложение, вызывающее восторг. Что делать, чтобы клиенты полюбили ваш бренд?

Ответьте себе на главные вопросы:
- к кому конкретно направлено ваше обращение?
- что вы предлагаете?
- почему предложение кому-нибудь понравится?

Создаем образ покупателя

Угодить каждому – нереально. Важно проработать образ потенциального клиента и разрабатывать торговое предложение уже для него. Покажите им, что вам интересно сотрудничать именно с ними.

Идеальный покупатель – кто он?

Информация по основным пунктам должна быть собрана максимально. Особенно обратите внимание на следующие вопросы:

- как ведут себя клиенты – что они покупают и что знают про вашу фирму;
- какие отзывы о товарах получают продавцы;
- выясните, скольким клиентам вы не нравитесь;
- кто приносит вам больше всего дохода.

Общий смысл вашего оффера

Очень важно понимать, что конкретно вы предлагаете покупателям. Для этого осознайте, какие у вас есть слабые и сильные стороны. Чем вы отличаетесь от конкурентов?

У вас еще нет своего интернет-магазина? - Закажите vvShop!

hutnikau/job-scheduler - планировщик задач на пхп


$executionTime = new \DateTime('2017-12-12 20:00:00');
//run monthly, at 20:00:00, 5 times
$rule          = new \Scheduler\Job\RRule('FREQ=MONTHLY;COUNT=5', $executionTime);
$job           = new \Scheduler\Job\Job($rule, function () {
    //do something
});

https://github.com/hutnikau/job-scheduler
«»
Вверх