Делаем трафик, несколько полезных советов #

Несколько полезных советов по продвижению вашего сайта в интернет:
Создавайте уникальные сайты. Никому не нужен ещё один сайт по компьютерным играм «вообще», потому что таких сайтов в сети десятки и сотни. Чтобы стать популярным, надо быть уникальным, самым большим, самым информативным или … единственным. Если процитировать известного классика маркетинга Траута – «дифференцируйся или умирай»! Перед тем как создавать новый сайт или изменять старый, тщательно изучите интернет и определите, чего там действительно не хватает. Не забывайте и о количестве потенциальных посетителей – для начала зайдите на direct.yandex.ru и проверьте, ищут ли вообще пользователи сайты по ключевым словам.

Обеспечьте постоянный хотя бы небольшой приток новых посетителей на сайт. Для этого можно разместить баннер на дружественном сайте или оптимизировать сайт для поисковиков.

Позаботьтесь о содержании. Если хотите, чтобы посетители возвращались на сайт, нужно дать им интересную информацию. И не забудьте об обновлениях, если на сайте ничего не меняется, никто не зайдёт на него ещё раз.

Если на сайте есть достаточное количество посетителей, где-то от 100 человек в сутки, то пора позаботиться о создании сообщества сайта. Создайте форум для посетителей, или даже чат (это зависит от стиля вашего сайта и чат стоит создавать только при посещаемости от 1000 человек в сутки). Когда люди начинают общаться, они возвращаются на ваш сайт вновь и вновь.

Ключевые слова (Keywords) #

Этот элемент, ставший излюбленным местом для поискового спама, первоначально был придуман для облегчения работы поисковой системы при индексации сайтов. Вебмастер проставлял в списке ключевые слова, по его мнению, отражающие тематику страницы и сайта, а робот, индексируя страницу, собирал не только видимый текст, но и содержимое Keywords. При оценке релевантности (соответствии страницы запросу в поисковой системе) страниц, больший вес, и, соответственно, более высокую позицию в результатах поиска, получала та, Keywords которой содержал запрашиваемое слово.

Целью любой поисковой системы является предоставление пользователю наиболее соответствующей его запросу информации. Поэтому разработчики неустанно следят за качеством поиска и совершенствуют его. Появление любого рода поискового спама (недобросовестных действий, направленных на обман поисковой системы с целью получения высокой позиции в результатах поиска) приводит к изменению алгоритма работы. Причем эти изменения часто отрицательно сказываются на позиционировании "нормальных" сайтов.

Что же вписывать в Keywords?
Ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и имеющие отношение к теме сайта. Для каждой страницы необходимо составить свой собственный набор ключевых слов.

Что нельзя вписывать?
Слишком распространенные слова. Например: программы, компьютеры, интернет. Поисковые системы их просто игнорируют, т.к. ими загружены миллионы документов. Так же, не стоит включать служебные слова (предлоги, союзы и т.д.). Нельзя повторять слова два и более раз.

Стоит ли дублировать слова с прописной буквы словами с заглавной?
Нет. Достаточно писать с прописной, за исключением аббревиатур, личных имен, имен компаний, марок и.т.д.

Если сайт содержит тысячу страниц, стоит ли для каждой из них подготавливать описание?
Есть 2 варианта:
- Можно воспользоваться специальной программой, которая выбирает часто упоминающиеся слова на странице и автоматически прописывает Keywords, что в свою очередь имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства: легко и просто решается проблема заполнения Keywords
Недостатки: программа вписывает не то, что мы хотим, ведь она руководствуется механическим отбором слов.
- Отобрать наиболее важные страницы (15-30 шт.) и прописать в них Keywords вручную.

Сколько ключевых слов можно вместить в список?
Следует ограничиться 250 символами. Конечно, ничего страшного, если получится список длиной в 500 символов, остальное просто не будет учтено поисковыми системами – некоторые из них не учитывают более 200 символов, а многие и вовсе игнорируют.

Смешанные чувства #

В который раз, попадая на сайты, посвященным шаблонам наблюдаю РИПы своих работ. Причем «воришки» присваивают авторство себе, РИП выполняют не качественный, да и к тому же его продают, а не распространяют бесплатно. И ко всему выше сказанному за н-ую сумму снимут его с продажи. Как это забавно -)

И вот переполняясь чувством гордости за таких умельцев и злости за такие подлые деяния, я могу только улыбнуться и порадоваться за них и себя. Ну и пусть…

Продажа ссылок со страниц своего сайта #

Данный вид заработка заключается в том, что SEO-специалисты, занимающиеся поисковой оптимизацией и продвижением WEB-сайтов, готовы выкупать рекламные места (в виде гиперссылок на их собственные ресурсы) на сторонних сайтах с различными показателями авторитетности в поисковых системах. От этого, продвигаемые ими сайты, поднимаются выше по списку в выдаче поисковых систем. Для Яндекса условным показателем авторитетности веб-ресурса является "тематический индекс цитирования" (ТИЦ), а для Google - "PageRank" (PR).

В данном случае все элементарно. Если ваш сайт проиндексирован в Яндексе, то он точно будет приносить прибыль (посещают его люди или нет, не важно). К примеру, сайт состоящий из 30 страниц и не имеющий никаких показателей авторитетности (то есть его ТИЦ и PR равны нулю) будет приносить своему хозяину минимум 200 рублей в месяц. Столь малая сумма конечно не верх мечтаний, но затраты на хостинг и домен уже окупает. Ну а если вы немного подсуетитесь и проведете мероприятия по увеличению показателей ТИЦ и PR до значений, отличных от нулевых (или уже имеете не нулевые показатели), то ваша прибыль увеличится в разы.

Ситуация тут следующая. Можно бродить по специализированным SEO-форумам и искать предложения о покупке ссылко-мест, либо самому оставлять объявления о продаже оных на этих же форумах, но это очень долго и муторно. А если даже вам и удастся продать несколько мест на своем сайте, то нужно будет запоминать на какой срок оплачена ссылка. С каждой новой проданной ссылкой делать это становится все сложнее и сложнее (минимальный срок покупки ссылко-места составляет один календарный месяц).

Вот тут-то на помощь и приходят биржи ссылок (Sape, Xap, MainLink и др.).

Вся прелесть бирж состоит в том, что за разумный процент они готовы делать всю работу за вас. Т.е. процесс продажи ссылко-мест становится автоматизированным. Вам остается лишь разместить программный код системы в теле своего сайта, а спустя месяц забрать деньги. Правда приятно звучит?!

Сравнение различных биржевых систем
Название биржи Sape Xap MainLink
Комиссия системы
10%
12.5% 20%
Способ выплат
WMZ, WMR Внутренняя виртуальная валюта "Ксапы", которая в свою очередь конвертируется в WMZ WMZ, WMR, Rupay, Яндекс-деньги
Уровень сложности настроек
Средний Ниже среднего Выше среднего
Наличие фильтров по стоп-словам
Есть Есть Есть
Вид размещения ссылок
На любых страницах сайта (вложенность 2 и 3 уровня) На любых страницах сайта На любых страницах сайта (в т.ч. и сквозные ссылки)
Следы в коде, указывающие на использование системы
нет нет нет
Количество пользователей
Оч. высокое Высокое Среднее

Конвертация (перенаправление) поискового трафика #

Конвертация с вашего сайта на сторонние ресурсы (баннерные сети, контекстная реклама, партнерские программы и т.д.), заключается в том что вы размещаете на своем сайте рекламные материалы, а посетители на них кликают и, тем самым, попадают на рекламируемый сайт (так осуществляется продажа трафика).

В данном направлении, одним из наиболее эффективных инструментов для монетизации сайта, является контекстная реклама (Бегун, Google AdSense, РСЯ). Главным плюсом подобной рекламы является высокий уровень финансовой отдачи. На некоторых сайтах удается извлекать весьма не плохую прибыль - до 3$ со 100 хостов.

Сама же контекстная реклама представляет собой несколько небольших текстовых блоков объявлений с активными гиперссылками на рекламируемые ресурсы. Объявления выводятся в соответствии с тематикой вашего сайта (в том месте, где вы захотите), что способствует их хорошей кликабельности со стороны посетителей. Каждый клик вашего посетителя по рекламному объявлению оплачивается системой контекстной рекламы. Стоимость кликов может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов.

Переходим к баннерным сетям (TBN, QLE, RLE и пр.). Тут суть в том, что разместив на своем сайте баннер какой-либо баннерной сети, вы тем самым собираете показы (число показов = числу просмотров страницы с баннером). После того как будет собрано достаточно большое количество этих самых показов, можно пойти на любую баннерную биржу и продать их. Все бы ничего, да только стоят они не очень дорого, а по сему и продавать их стоит в количестве от 100 000. Так можно зарабатыаать на сайте, когда ваш ресурс имеет постоянную аудиторию (такая аудитория редко кликает по рекламе, но стабильно просматривает страницы).

Немного информации по каждой из систем
Программа Требование к сайту по количеству посетителей. Все системы требуют чтобы сайт не нарушал законы! Минимальные выплаты Способ выплат
Google AdSense Нет требований по количеству посетителей на сайте 100$ Инкассо, Рапида (почтовый перевод)
Бегун Минимум 2 посетителя в день 1200 руб. WMR, WMZ
Яндекс.Директ (РСЯ) Минимум 300 посетителей в день 500 руб. Яндекс деньги

Достоинства и недостатки (для партнера)*
Программа Достоинства Недостатки
Google AdSense
1) Широкие возможности по настройке объявлений; 2) Всреднем высокие цены за клик; 3) В случае отсутствия нужной рекламы, можно использовать свою (подмена).
1) Не очень много русскоязычных рекламодателей; 2) Не удобный способ выплат.
Бегун
1) Широкие возможности по настройке объявлений; 2) Всреднем высокие цены за клик; 3) Удобный способ выплат комиссионных. Серьезных недостатков мной не обнаружено.
Яндекс.Директ (РСЯ)
1) Относительно удобный способ выплат (лучше чем у AdSense). 1) Высокий барьер посещаемости сайтов партнеров; 2) Многим сайтам отказывают в партнерстве (высокие требования к площадкам).

Введение #

Самый простой и эффективный вид заработка в сети это конечно же заработок на своём сайте. Чем же хорош этот способ заработка? А тем что тут размер прибыли которую вы будете получать зависит только от Вас и от Вашего желания заработать. Если Вам кажется что создать и тем более начать зарабатывать на своём сайте очень тяжело то уверяю Вас – Вы глубоко заблуждаетесь.

Начало получения прибыли тут достигается в 3 этапа:
1. Создание сайта.
2. Розкрутка сайта
3. Регистрация сайта в системах купли/продажи трафика, рекламы.

Будем россматривать когда Ваш сайт уже полностью создан и вмещает в себя немалое колиество контента, тоесть Вы переходите с пункта 1 до пунктов 2 и 3. Сразу возникает вопрос, "как розкрутить сайт?", вариантов много, но большинство из них стоит денег. Для того чтобы без затрат денег розкрутить свой свой сайт нужно:
1. Максимально оптимизировать его для индексации
2. Зарегистрироваться в крупнейших поисковых системах (www.google.com, www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.aport.ru, www.yahoo.com)
3. Прогнать свой сайт по каталогам сайтов (для этого вам понадобится к примеру программа AllSubmitter и база каталогов)
4. Постоянно обновлять сайт

В результате вышеописанных действий Ваш проэкт начнёт находится поисковиками, появятся пользователи... Вот тогда можна начинать зарабатывать, ранее можна даже не пробовать, всеравно результата не будет.