Ведение корпоративного блога, 7 правил
Корпоративный блог должен привлекать целевую аудиторию, создавать привлекательный в её глазах образ бренда и обеспечивать продажи. Добиться этого можно, соблюдая семь правил его ведения.
1. Создание релевантного контента, то есть такого, который поможет посетителю решить конкретную проблему. К примеру, подходящим наполнением для блога KISSmetrics будут посты о веб-аналитике и о том, как более эффективно её проводить. Блог, на который нужно привлечь веб-дизайнеров, должен быть посвящён веб-дизайну.
2. Применение гостевого постинга, то есть размещение ссылок на корпоративный блог на других популярных ресурсах сходной тематики.
3. Грамотная работа с аудиторией. Посетители должны не быть потребителями. Они должны обеспечивать конверсию блога, то есть совершать действия, нужные его создателю:
- давать email-адрес в обмен на предоставление ценного отчёта или руководства,
- делиться контентом в соцсетях или отправить его друзьям;
- скачивать электронные книги по предоставляемым ссылкам и т.д.
- и из читателей превращаться в потенциальных покупателей.
4. Регулярная публикация материалов. Только это удержит от падения трафика.
5. Установка связей с читателями, прежде всего, путём общения с ними и исчерпывающих ответов на их комментарии
6. Упор на продвижение контента. Увеличение поискового трафика и спроса на контент является закономерным следствием развития блога. Но начинается всё, как правило, с малого – с распространения материалов блога в соцсетях. На первой стадии этим можно заняться самостоятельно, подключив друзей, коллег и партнёров – так будут привлечены первые постоянные читатели. Затем можно воспользоваться таргетированной рекламой, то есть рекламой, рассчитанной только на целевую аудиторию.
7. Ранняя монетизация блога и переход его к лидогенерации – поиску потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лучше это сделать, когда блог будет посещать 10к в месяц. Чем раньше состоится переход. Тем раньше можно будет усовершенствовать стратегию контент-маркетинга.