3 этапа анализа сайта на уровне рефлексии у продвинутого пользоватлея
Человек который из дня в день серфит интернет попадая на всевозможные веб-сайты, смотрит на них уже по другому, не как начинающий пользователь, иначе. И значительно быстрее. Это как в жизни профессионалу не нужно время, что бы анализировать привычную ему вещь, он моментально приходит к заключению. И совершенно наоборот если нужно оценить. Профессионалу нужно время, что бы изучить каждую деталь. Поэтому бывает так часто конфликты и не совпадение мнения о прекрасном у дизайнера и заказчика. Они смотрят на одну и туже картинку, а видят разное.
Теперь, то что применительно к сайту обобщенно:
1. Скорость загрузки
Быстро хорошо, моментально еще лучше!
2. Дизайн и внимание к деталям
3. Юзабилити (удобство использования)
Понятно, что перейдя на сайт нужно некоторое время что бы привыкнуть. Но есть сайты, к которым не получается привыкнуть и тогда хочется покинуть их поскорее.
Навязчивая реклама, мерцающие элементы и не дай бог звуки на сайте, все это призыв к действию, что бы покинуть сайт навсегда!
Хорошим примером как ни странно можно представить vk, где мощнейший функционал упакован в горманично понятный интерфейс. Плохой пример google+ и fb. Толи там мыслят по другому, непонятно.