Разделы
Veselov CV | vvShop © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
» » Страница 8

Винтажная дос тема для Twitter Bootstrap


Винтажная дос тема для Twitter Bootstrap

https://github.com/kristopolous/BOOTSTRA.386

uppy - современный файловый загрузчик



https://uppy.io/

hutnikau/job-scheduler - планировщик задач на пхп


$executionTime = new \DateTime('2017-12-12 20:00:00');
//run monthly, at 20:00:00, 5 times
$rule          = new \Scheduler\Job\RRule('FREQ=MONTHLY;COUNT=5', $executionTime);
$job           = new \Scheduler\Job\Job($rule, function () {
    //do something
});

https://github.com/hutnikau/job-scheduler

hyperapp - js библиотека для создания фронтенда


import { h, app } from "hyperapp"

const state = {
  count: 0
}

const actions = {
  down: () => state => ({ count: state.count - 1 }),
  up: () => state => ({ count: state.count + 1 })
}

const view = (state, actions) => (
  <main>
    <h1>{state.count}</h1>
    <button onclick={actions.down}>-</button>
    <button onclick={actions.up}>+</button>
  </main>
)

export const main = app(state, actions, view, document.body)

https://github.com/hyperapp/hyperapp

JavaScript для Twitter Bootstrap без зависимостей (без jQuery)


JavaScript для Twitter Bootstrap без зависимостей (без jQuery)

http://thednp.github.io/bootstrap.native/

Как увеличить продажи в интернет-магазине


Раньше в интернет-магазинах покупали много на неизвестных, на просто магазинах с отвратным дизайном, на леднингах не вызывающих довериях, да даже с доров. Обман повсюду, все пытаются нажиться на несведущем покупателе. Но ситуация в корне меняется.

Как быть дальше, если у вас честный интернет-магазин, а вам недоверяют? Об этом ниже.

Изучите собственный ассортимент и цены

В интернет-магазине должно быть достаточно категорий товаров. Если продукция редкая, то покупать её будут неохотно, даже если сайт на первых страницах в поиске.

Также многие специалисты не советуют выходить за пределы конкретной тематики. Например, в горнолыжном магазине странно будет увидеть модели перфораторов.

Не завышайте цены до предела, иначе покупателей будет по минимуму или не будет.

И капитанские советы по Юзабилити, которые часто любят пропускать:
- сайт должен быстро загружаться;
- обязательно наличие удобного поиска;
- главная страница – навигационная и интуитивно понятная;
- наличие контактов;
- желательна регистрация;
- виджеты с социальными сетями;
- мобильная адаптивность сайта;
- возможность открытия в любом браузере.
- Фильтрация продукции
Вы должны соблюдать такие важные моменты:
- подбор конкретных параметров для удобства взаимодействия с сайтом;
- фильтр должен находиться на странице слева;
- обязателен статический адрес URL(чпу);
- наличие функции «Сброс фильтров»;
- возможность изменения нескольких параметров;
- функция сравнения продукции.
Боритесь за репутацию в интернете. Если магазин региональный, то проводите рекламные компании и в оффлайне.
Если о Вас знают, но нет покупателей. Значит нужно провести анализ, из за чего так. Введите коммуникацию с вашими покупателями, но не будьте навязчивыми.
«»
Вверх