Google+

Телесериалы, на которые я подсел #

Не буду тянуть кота за хвост, а скажу сразу это:
Побег / Prison Break – все серии взаимосвязаны
Последняя на сегодняшний день русская серия это: 4 сезон 17 серия.
Теория лжи / Lie To Me – каждая серия независимая
Последняя на сегодняшний день русская серия это: 1 сезон 7 серия.

Я убедился в том, что, за бугром действительно умеют создавать шедевры, причем многосерийные. Заставляют человека подсесть аналогично как на наркотик, ты ждешь, не дождешься, когда выйдет следующая серия. И когда это происходит это сравнимо с микро-псевдоэйфорией – на-ко-нец-то! Сорок минут удовольствия и опять ожидание следующей серии. Забавно -))

Если есть возможность, время и желания обязательно посмотрите, мне очень понравилось.

Кто такой utz0r2? #

utz0r2 - это чудо-сенсей на все руки и ноги. Он не просто считает себя настоящим веб-дизайнером, а истинным повелителем веба, он не обсуждает апы выдачи на SEO специализированных форумах, его тексты совсем не безгрешны…

Помощники ему совсем не нужны – всю работу он делает сам. И дизайн сделать, и сверстать, и плотность ключевых слов в тексте повысить, и по социалкам прогнать, и семантическое ядро сварганить, и статейку накатать. Его не пугает нудная работа, он уверен, что узкоспециализированные профессионалы нечем не лучше остальных.

Свободное время тратит с пользой.

Его день начинается с 13 дня и заканчивается в 2 ночи, конечно, нет никаких гарантий, что все это время utz0r2 занимается работой.

У utz0r2 никогда нет выходных. Он любит свою работу и по субботам с воскресеньями.

utz0r2 очень любит делать работу, которая интересна. Он не любит, когда скрипты установленные по инструкции начинают лагать.

utz0r2 не хочет влезать в серьезные проекты, т.к. впереди диплом. Но все равно по чуть-чуть фрилансит.

И что бы сейчас делал utz0r2, если бы не начал увлекаться взломом, поиском уязвимостей, и переделкой всего что можно переделывать в WWW…

Дипломный абсурд #

Пришло время делать диплом. Хаха, действительно Вам это не показалось ДИПЛОМ (прим. автора или дипломный проект, это кому как приятней).

Я прикинул. Возьмем инженеров СумГУ. Наша специальность ~40 человек, другие специальности еще +NN. Другой технический факультет +NNN умных и неочень голов. Итого, на глаз, массивная трехзначная цифра (реально, может быть намного больше). И это один год, а так каждый год… Из года в год. Прикинули количество?!

Сейчас можете всплакнуть или пустить грустную слезу о прошлых студенческих годах. Только не увлекайтесь -)

И так вернулись в реальность, теперь представляя эту умную массу мяса – прикидуем, что каждому из них нужна тема дипломного проекта. А выбрал Я инженеров, не просто так… Оному 5 курса Сумского государственного университета (думаю и других тоже) необходимо по истечению второго семестра пройти преддипломную практику и сделать диплом.

(Прим. автора насчет преддипломной практики нужно тоже будет как-нибудь написать, потому что это абсурд еще тот.)

А диплом не простой, а именно разработать устройство или блок устройства совершенно новое или лучше того что сейчас есть на рынке! А теперь вспоминаем количество студентов, представляем количество устройств разрабатываемых каждый год…

Почему еще нет летающих машин?! Да потому что велосипед давно придуман. Никто ничего нового не изобретает. Диплом это еще один большой реферат с картинками, графиками чертежами, таблицами и формулами, которые строго ГОСТируются. Ничего нового студенты не создают, просто собирают воедино огромное количество информации компонуют по теме и предоставляют комиссии на блюдечке.

А когда-то в децтве я думал совсем не так… … почему?!

socialengine v3.14 nulled #

Для тех кто не знает SE - это скрипт социальных сетей типа фейсбук, майспейс, вконтакте, италке и многих других.

socialengine v3.14 nulled


Заберайте кому нужно: socialenginev3.14-nulled_veselov.sumy.ua.rar (2.6 мб)

Безсмысленный пост #

Начало Всего Положено -)

Mood: happiness

em vs. px vs. pt vs. percent #

Одним из наиболее запутанных аспектов CSS является применение font-size атрибута для масштабирования текста. Используя CSS, вы можете изменить размер текста в браузере с помощью четырех разных единиц измерения. Какая из этих четырех единиц лучше всего подходит для веб? Поиск окончательного ответа затруднен, поскольку вопрос сам по себе сложный.
1. «Ems» (em): «em» — это масштабируемая единица, которая используется в веб-документах. «em» равна текущему font-size, например, если font-size в документе 12pt, 1em равен 12pt. «em» масштабируема по своей природе, так 2em будет равен 24pt, 0.5em будет равна 6pt и т. д. Использование «em» становятся все более популярным в веб-документах из-за масштабируемости и возможности с пользой применять в мобильных устройствах.

2. Pixels (px): «px» имеют фиксированный размер единиц, которые используются на экранах (например, для чтения на экране компьютера). Один пиксель равен одной точки на экране компьютера (самый малый элемент разрешения вашего экрана). Многие веб-дизайнеры используют px в веб-документах в целях получения пиксель-идеального(pixel-perfect) представления своего сайта, отображаемого в браузере. Одна из проблем, с использованием px заключается в том, что эти единицы не позволяют изменять масштаб для слабовидящих читателей или мобильных устройств.

3. Points (pt): «pt», традиционно используются в печатных СМИ (все, что должно быть напечатано на бумаге, и т. д.). Один «pt» равен 1 / 72 дюйма. «pt», так же, как и «px», имеют фиксированный размер единицы и не могут масштабироваться.

4. Percents (%): Единицы измерения в % похожи на «em», за исключением нескольких принципиальных различий. Во-первых, текущий font-size равен 100% (т. е. 12pt = 100%). При использовании "%", ваш текст становится полностью масштабируемым для мобильных устройств и удобства пользователя (accessibility).

Итак, в чем же разница?
Легко будет понять разницу между единицами font-size, когда вы увидите их в действии. Как правило, 1em = 12pt = 16px = 100%. При использовании этих размеров шрифта, давайте посмотрим, что происходит, когда вы увеличиваете базовый размер шрифта (с использованием CSS селектора body) от 100% до 120%.
em vs. px vs. pt vs. percent

Как вы можете видеть, «em» и "%" увеличили размер шрифта, в то время как «px» и «pt» этого не сделали. Установка абсолютного размера для вашего текста может быть простым делом, но гораздо лучше для ваших посетителей использовать масштабируемый текст, который может быть отображен на любом устройстве или любой машине. По этой причине, единицы «em» и "%" предпочтительнее в использовании для текста веб-документа.

«em» vs "%"
Мы выяснили что единицы «px» и «pt», не лучшим образом подходят для веб-документов, что заставляет нас использовать «em» и "%". В теории, единицы «em» и "%" являются идентичными, но на практике они имеют незначительные различия, которые важно учитывать.

В приведенном выше примере мы использовали в качестве базовой единицы font-size проценты (в тэге body). Если вы измените вашу базовую единицу font-size c "%" на «em» (то есть body {font-size: 1em;}), вы, должны бы не заметить разницы. Давайте посмотрим, что происходит, когда «1em» является нашей базовой единицей, и когда клиент меняет «Размер шрифта» в настройках своего браузера (такая возможность предусмотрена в во многих браузерах, например, Internet Explorer).
em vs. px vs. pt vs. percent

Когда в браузере клиента размер текста установлен в «средней», то незаметно никакой разницы между «em» и "%". Однако, если параметр изменять, разница становится очень большой. При установке «Smallest» «em» гораздо меньше, чем "%", а при установке «Largest» наоборот «em» отображается гораздо большим, чем "%". И хотя многие утверждают, что единицы в «em» масштабируются так, как задумано, на практике текст в «em» масштабируется слишком резко, и при этом наименьший текст становится неразборчивым на некоторых машинах.

Вердикт
В теории, единицы «em» — это новый и предстоящий стандарт размера шрифта в Интернете, но на практике, единицы в "%" позволяют отображать текст для пользователей более последовательно и удобно. При смене параметров клиента, текст в "%" изменялся в разумных пропорциях, что позволяет дизайнерам сохранить читабельность, доступность, и дизайн. Победитель: процент (%).
Стянуто с хабрахабр

Лично я при верстке предпочитаю px и percent.