Советы оптимизации корзины интернет-магазина
Корзина — самая важная часть интернет-магазина. В ней решается быть продаже или нет. И что бы быть состоялось, вот вам несколько советов.Предлагайте сопутствующие товары (cross-sales). Здесь есть 2 варианта и оба спорных. Первый показывать товары которые подходят для той штуки которую вы покупаете ( Например телефон, то это чехлы, наушники, карты памяти и тд ) или выводить релевантные товар которыми был заинтересован до момента покупки товара.
Очистите путь к странице оформления заказа. Это значит что нужно убрать все лишнее рядом с кнопкой купить. Она должна быть хорошо видна и визуально выделяться.
Добавьте онлайн консультанта. Не навязчивого консультанта (табличка не должна вылазить постоянно, либо каким-то другим образом раздражать и отвлекать), иначе ваша конверсия может ухудшиться.
Если вы правда добросовестный продающий и безопасный магазин, то отобразите это на сайте.
Форма регистрации чем проще, тем лучше. Обычно мотивируют регистрацию бонусом на следующую покупку.
Если вы отпустили покупателя, не получив контактные данные (хотя бы email), считайте, что потеряли деньги.
Упростите процесс покупки максимально. Опять же, уберите лишние формы, подумайте что вам действительно нужно от клиента.
Tweet
Рекомендую к просмотру: