Performance marketing... и с чем его едят
Начнем с примера из жизни.
Вы хотите купить… скажем, утюг. Но вы задались целью – купить раз и навсегда, и покончить с этим делом. Долой ненадежную бытовую технику, даешь качество!
И вот вы начинаете узнавать, что, где, как и почем.
Вы идете в магазин, собираете информацию в Интернете, читаете форумы и советуетесь с другом (подругой) которая как раз недавно приобрела утюг. Конечно, вы смотрите телевизор и слушаете радио (но не ради утюга, а для собственного удовольствия). И – редкая удача! – вы попадаете на специализированную выставку бытовой техники.
Наконец, выбор сделан. Вы стали обладателем вожделенного утюга, последнего из придуманных инженерами прославленной фирмы.
Вы будете немало удивлены, когда узнаете, что задолго до вашего желания сделать эту покупку, перфоманс-маркетологи продумали, ЧТО вы захотите купить, КАК вы получите информацию и КУДА вы пойдете покупать утюг. А специальная выставка является визитной карточкой перфоманс-маркетинга и заключительным этапом совершения сделки с Вами.
Tweet
Рекомендую к просмотру: