Рынок рекламы в Интернете
Ни для кого не секрет, реклама размещается, помимо всего прочего, и в Интернете, представляя товары, предприятия и услуги, и адресуется массовому клиенту. Имеет перед собой цель убедить клиента приобрести определенный продукт, впрочем как и везде.
Интернет-рекламу можно разделить на два этапа. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая на рекламных носителях у других издателей. Виды такой рекламы: баннеры, посадочные страницы, промо сайты, то что цепляет визиуально. Вторая ступень: такая реклама зачастую прямо ссылается на рекламодательский сайт, это может быть ссылочные, контекст.
Интернет-реклама имеет свои привилегии: довольно низкая стоимость, возможность автоматического профайлинга и таргетинга, а также быстрого осмысления и изменения кампании, интерактивность (общение рекламодателя с потребителем для непосредственного оформления заказа), и т. п.
Интернет-реклама разнится с любым друим видом рекламы, в основном, тем, что можно отслеживать контакты. За счет наблюдения за и реакцией потенциальных клиентов рекламодатель способен быстро вносить адаптировать свою рекламную кампанию делая ее очень эффективной. Прогнозируемые действия пользователей являются конверсией. На этом и срабатывают арбитражники - люди которые покупают один трафик и конвертируют в другой, и на этом получают прибыль.
Tweet
Рекомендую к просмотру: