Разделы
Veselov CV | vvShop © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
Вернуться
» » » Вопросы, на которые желательно ответить, прежде чем работа над интернет-магазином перейдет в практическую стадию

Вопросы, на которые желательно ответить, прежде чем работа над интернет-магазином перейдет в практическую стадию


Вопросы, на которые желательно ответить, прежде чем работа над интернет-магазином перейдет в практическую стадию

1. Нельзя ли обойтись без сайта?

Наверно, вы удивитесь, но для продаж в интернете не обязательно иметь интернет-магазин с собственным доменом. Кроме того, даже самый классный сайт сам по себе продавать не способен. Нужно потратить от 6 месяцев, чтобы почувствовать более-менее достойную выручку.

Продавайте уже сейчас, если желаете это делать. Магазин можно сделать на любой площадке за 2 часа. Инструменты для продвижения лежат в открытом доступе.


2. Готовы ли вы тратиться на рекламу?

Без рекламы ничего не получится. Если вы сделали сайт, то это – самая незначительная часть расходов. Важно продумать стратегию продвижения и оценить эффективность рекламной кампании.

По статистике магазин выходит на нужный уровень только спустя пару лет. Откажитесь от сомнительных каналов, если не готовы много тратить на рекламу.


3. Сколько продаж у ваших конкурентов?

Если вы не знаете своих конкурентов, то это нужно сделать прямо сейчас. Узнайте их способы привлечения клиентов, посмотрите, какими технологиями пользуются. Так вы избежите ошибок.


4. Что у вас с каталогом и базой?

Чтобы сайт заработал, нужно написать тексты, сделать каталог товаров и т.д. Еще этого нет? Обязательно сделайте.


5. Сколько тратите на поддержку проекта?

Допустим, у вас есть маленький интернет-магазин на базе Битрикс. Учитывая введение онлайн-касс, это обойдется вам в 60 тысяч рублей в год. Будьте готовы к тому, что могут случиться еще какие-нибудь изменения.


6. Когда по плану выход в плюс?

Об этом многие забывают. Притом нужно четко понимать, когда вы доберетесь к цели.

vvShop - продвинутая система управления интернет-магазином
Оставить комментарий
Вверх