Разделы
vvShop | RSS © 2008 – 2017
Контакты
email: igor@veselov.sumy.ua
skype: utz0r2
Вернуться
» » » Парочка советов по повышению конверсии интернет магазина

Парочка советов по повышению конверсии интернет магазина


Парочка советов по повышению конверсии интернет магазина

Нужно 50 миллисекунд, что бы определить нравится Вам сайт или нет. Первое мнение играет ключевую роль в продажности.

1) Ставь важные штуки, типа корзины, список желаний, избранные товары в правый верхний угол (к арабам это не относится)
2) Обязательная страница контакты и очень желательно телефон для связи и адрес физический. Это повышает доверие. А еще можно показать фотографии ваших сотрудников. Телефон нужно ставить на видном(одном) месте сайта и на всех страницах.

Считается что 30% всех заказов теряется из-за не найдено го товара.

3) Видимое место для строки поиска
4) Желательно помогать клиенту во избежания неправильного ввода использовать подсказки типа "Typeаhead"
5) Избегать пустого результата поиска (взамен можно предложить другой товар)
6) Фильтр и сортировка для поисковой выдачи
7) Показывать самый продоваемый товар
8) Не использовать фильтры которые нельзя выбрать
9) Фильтры располагать слева, не по центру!

Оптимизируйте навигацию, не нужно недооценивать данный элемент.

10) Навигация должна иметь кнопку возврата на главную (Главная или Домой)
11) Подсвечивайте текущий пункт меню
12) Используйте выпадающее меню для быстрой навигации по второму уровню навигации
13) Делайте правильную пагинацию товаров "назад 1,2,3 .. 11,12 вперед | посмотреть все"
14) Показывайте пагинацию внизу страцниы
15) Используйте меню сверху если у вас мало категорий
16) Используйте меню слева если у вас категорий много

Оптимизируйте страницу товара

17) Спрячьте навигацию слева (отдайте пространство для продукта)
18) Убедитесь что покупатель имеет всю необходимую информацию, касающиеся принятия решения о покупке
19) Отобразите всю информацию про доставку, грантию, возврат, безопасность платежей и тд.
20) Использутуйте заманухи типа купи 2 и сэкономь или успей купить и счетчик обратного отсчета
21) Создавайте миниатюры такие что бы покупатель мог расмотреть товар без увеличения
22) Если качество картинки плохое - не используйте!
23) Затемняйте фон под всплывающей фотографией, тем самым акцентируете внимание на товаре
24) Позвольте вашим покупателям писать отзывы о товаре

Нажав добавить в корзину, только 40-60% закажут

25) После нажатия "в корзину" показывайте клиенту, что действие выполнено
26) Делайте бесплатную доставку если покупка дорогостоящая (или накрутка позволяет)))
27) Корзина должна быть минималистичной и не отпугивать кучей кнопочек и пунктов выбора
28) С корзины покупатель должен просто вернуться в заказываемый им товар
29) Показывайте изображения в корзине
30) Выделите кнопку "Оформить заказ"

30%-50% отказываются от покупки если их заставляют создать учетную запись

31) Не заставляйте регистрироваться покупателя
32) Сохраняйте данные клиента и не заставляйте их вводить повторно
33) Пришлите письмо с заказом клиенту если таковое произошло
34) Если оформление заказа поэтапное то показывайте на каком этапе он сейчас находится
35) Помогите покупателю заполнить поля для оформления заказа
36) Не показывайте полей которые не нужно заполнять -)
37) Затемняйте поля которые пользователь не может заполнить или выбрать
38) Спрашивайте адрес доставки и контактную информацию в превую очередь
39) На любом этапе покупатель должен иметь возможность изменить данные для заказа
40) Скажите покупателю чего ждать после того как заказ оформлен
41) Указывайте верную информацию о доставке и порадуйте покупателя тем что доставка была раньше указаной
42) Если доставка задерживается, извинитесь, обьясните и примите всю вину на себя
43) Не спамте ваших покупателей !!! Аукро приветики ;)
44) Отсылайте таргетированые письма для каждого покупателя отдельно
45) Используйте на сайте раздел помощи и соберайте туда вопросы которые вам задают пользователи сайта
46) Обьясняйте специфические фразы и термины, если таковые есть
47) используйте онлайн консультанты
Оставить комментарий
Вверх